Как селлеру получать максимум прибыли? Очевидно, увеличивать продажи. Но если бы всё было так просто… Есть и другой путь – сокращение расходов.
Ниже 5 действий, которые полезно внедрить в бизнес на маркетплейсах.
Снижение себестоимости
Если работаете с посредниками, можно договориться о скидках на больший объём заказа.
Непосредственно с фабрикой можно обсудить и подкорректировать условия производства: уменьшить вес, толщину товара – дешевле выйдет и производство, и доставка.
Грамотное распределение по складам
Стоит провести анализ спроса на свой товар в разных регионах страны и определить, где он наиболее востребован и часто покупается.
Грамотная раскладка по складам уменьшает время доставки товара до покупателя, чем улучшает позиции карточки в выдаче, а значит, и прибыль селлера. Она же снижает стоимость логистики и внутренней рекламы, чем также сохраняет деньги селлеру.
Сокращение (уменьшение) упаковки
Ещё один вариант решения – снижать расходы на упаковку и на стоимость хранения. Но делать это грамотно: не лишать защиты хрупкий товар, а, к примеру, компактно сложить мужскую рубашку или футболку.
Оптимизация рекламы
Оптимизировать рекламу помогает тщательная подготовка карточки: визуала, инфографики, SEO, отзывов. Если эти пункты будут в порядке, реклама будет максимально эффективной.
Повышение процента выкупа
Повысить процент выкупа товара помогает качественный продукт и его упаковка, проработанная инфографика карточки и соответствие полученного товара ожиданиям покупателя.
Все эти способы помогут селлеру сократить расходы и увеличить прибыль бизнеса.
Ниже 5 действий, которые полезно внедрить в бизнес на маркетплейсах.
Снижение себестоимости
Если работаете с посредниками, можно договориться о скидках на больший объём заказа.
Непосредственно с фабрикой можно обсудить и подкорректировать условия производства: уменьшить вес, толщину товара – дешевле выйдет и производство, и доставка.
Грамотное распределение по складам
Стоит провести анализ спроса на свой товар в разных регионах страны и определить, где он наиболее востребован и часто покупается.
Грамотная раскладка по складам уменьшает время доставки товара до покупателя, чем улучшает позиции карточки в выдаче, а значит, и прибыль селлера. Она же снижает стоимость логистики и внутренней рекламы, чем также сохраняет деньги селлеру.
Сокращение (уменьшение) упаковки
Ещё один вариант решения – снижать расходы на упаковку и на стоимость хранения. Но делать это грамотно: не лишать защиты хрупкий товар, а, к примеру, компактно сложить мужскую рубашку или футболку.
Оптимизация рекламы
Оптимизировать рекламу помогает тщательная подготовка карточки: визуала, инфографики, SEO, отзывов. Если эти пункты будут в порядке, реклама будет максимально эффективной.
Повышение процента выкупа
Повысить процент выкупа товара помогает качественный продукт и его упаковка, проработанная инфографика карточки и соответствие полученного товара ожиданиям покупателя.
Все эти способы помогут селлеру сократить расходы и увеличить прибыль бизнеса.